Монтаж каркаса для крепления гипсокартонных листов

Монтаж каркаса
Монтируя каркас, очень важно подбирать соответствующий материалу крепеж, поскольку конструкция имеет значительный вес. Вес 1 м2 гипсокартонного потолка с деревянным каркасом и вес потолка с металлическим каркасом примерно равны 13 кг. Однако если для деревянного каркаса максимальное расстояние между точками его крепления к конструктивному потолку не должно превышать 850 мм (максимальное расстояние между несущими брусками — 500 мм, а максимальное расстояние между основными брусками — 850 мм), то для металлического каркаса допустимо увеличить максимальное расстояние между точками крепления к конструктивному потолку до 900—1000 мм (максимальное расстояние между несущими профилями — 500 мм, максимальное расстояние между основными профилями — 1000-1200 мм).
На каркас гипсокартонные листы крепят таким образом, чтобы между ними оставался зазор примерно 5—10 мм, необходимый для последующей отделки швов. А чтобы швы стыковки после окончательной отделки были менее заметны, обычно их располагают перпендикулярно стене, в которой находится окно.
В заключение работы необходимо прошпатлевать швы и покрыть поверхность грунтовкой, подготовив ее к последующей декоративной отделке. В первую очередь заполняют шпатлевкой швы, оставшиеся между листами обшивки, и закрывают шпатлевкой углубления от саморезов, которыми обшивка крепится к каркасу.
Все швы тщательно проклеивают строительным бинтом шириной 50 мм — серпянкой, чаще всего сетчатой, внешне похожей на противомоскитную сетку. Благодаря повышенной прочности и сравнительно крупным ячейкам сетки такая серпянка пропускает воздух и предохраняет потолок от появления так называемых волосяных (очень тонких) трещин. Затем швы повторно шпатлюют и тщательно зашлифовывают.

 

 

 

  Строительство домов дома брусовые из строганного, шпунтованного, профилированного под вагонку блокхаус бруса, каркасно-щитовые дома, дома из оцилиндрованного бревна, типовые и по индивидуальным заказам.

ремонт тента грузового автомобиля